Крупнейшие мировые бренды призывают оставаться дома и держать дистанцию

 Крупнейшие мировые бренды призывают оставаться дома и держать дистанцию

Тележурнал «Школа ТВ» — 1 апр. Во время пандемии коронавируса изменилась коммуникационная кампания крупнейших мировых брендов. Компании начали напоминать о необходимости соблюдения самоизоляции, а также всеобщего социального дистанцирования.

Компания «Российские железные дороги» разделила элементы своего логотипа, тем самым показав важный принцип безопасности в период сложной эпидемиологической ситуации.

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King изменила название компании с «Дом Воппера» на «Оставайтесь дома».

Интернет-магазин Lamoda поменял свой логотип из-за коронавируса. Превратившаяся в Ladoma компания призывает покупателей беречь здоровье и оставаться дома. На сайте появилась услуга бесконтактной доставки, а также сохранились старые цены на новые коллекции.

О том, как не сойти с ума и эффективно работать на удаленке, рассказал МТС.

Компания IKEA сделала инструкцию, как правильно оставаться дома.

Домашние тренировки проводит Adidas. Разминку в проекте #hometeam провел танцор из клипа к песне Uno российской группы Little Big.

Тележурнал "Школа ТВ"

http://www.schkolatv.ru

Молодежный информационный портал о жизни Красногорска и Подмосковья, где все новости, сюжеты, проекты - делает молодежь!

0 Reviews

Write a Review

Другие статьи

[an error occurred while processing the directive]